Для физических лиц
- Мы вернём вам полную стоимость товара, если он не подошёл по какой-то причине
- Интернет-магазин AVDAVTO действует на основании закона РФ о Защите прав потребителей.
Покупатель имеет право
- Отказаться от оформленного заказа в любой момент. Для этого достаточно позвонить нам по телефону, указанному на сайте, либо написать через форму обратной связи, страница "Мои заказы".
- Отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причины в течение 7 дней с момента его получения. Если товар не подошёл по какой-то причине, то мы обязуемся в срок до 10 рабочих дней, после получения товара и заявления на возврат, вернуть полную стоимость товара, за исключением стоимости доставки.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020)
- Статья 26.1 ОЗПП. Дистанционный способ продажи товара
- П 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
- Составить требование о возврате товара. Необходимо прикрепить также оригинал расчётного документа и копию паспорта.
- Предоставить магазину товар надлежащего качества (не бывший в употреблении), все его комплектующие, все ярлыки и бирки.
- Получить деньги от продавца или оформить обмен. В случае обмена необходимо оплатить разницу в стоимости товара.
Правила возврата товара в интернет-магазине avdavto.ru
Чтобы получить возврат денежных средств за товар, приобретенный в интернет-магазине avdavto.ru, нужно:
- В срок до 7 дней с момента получения товара (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей", Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара), сообщить о намерении вернуть товар: по телефону +7 (909)-514-78-49 или через форму обратной связи, страница "Мои заказы".
- Запросить заявление о возврате.
- Заполнить заявление, указав: паспортные данные, причину возврата, номер заказа, данные банка, список товара.
- Распечатать заявление, поставить подпись.
- Отправить или доставить товар вместе с заявлением по адресу, 630103, г. Новосибирск , ул. Инская, дом. 3 (Мы не забираем посылки в почтовых отделениях! Вы можете отправить посылку курьером или доставить нам лично в магазин.) Либо в пункт выдачи в вашем городе.
- После получения товара и заявления, мы осуществляем возврат по указанным реквизитам.
- Возврат осуществляется в срок до 10 рабочих дней с момента получения товара и заявления. По любым возникшим вопросам, свяжитесь с нами по телефону +7 (909)-514-78-49.
Требование к возвращаемому товару
- Товар принимается нами только с заявлением.
- Обязательное сохранение целостности заводской упаковки.
- Сохранен товарный вид.
- Отсутствие следов установки/эксплуатации.
- Обязательное присутствие стикера производителя и стикера АВД АВТО.
Возврат НЕ принимается в случаях:
- Товар имеет следы эксплуатации или установки.
- Товар не имеет стикеров Авд Авто или заводских стикеров на упаковке самой детали.
- Истек срок заявки, более 7 рабочих дней после получения товара покупателем.
- Деталь является официальной заменой от производителя.
Список деталей не подлежащих возврату:
- Электронные модули контроля узлов.
- Бортовые компьютеры.
- Реле.
- Блоки ксенона.
- Иные датчики, модули, регуляторы, реостаты, парктроники блоки принадлежащие к группе электрики масла, ГСМ и спец.
- Жидкости, автохимия.
- Детали, требующие диагностики на специальном оборудовании.
- Детали, которые устанавливаются в СТО имеющий допуск к установке.
Гарантийную ответственность несет производитель.
Возврат товара ненадлежащего качества
- Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на Сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.
- Любые требования или претензии должны быть предъявлены Покупателем в письменной форме.
- Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 (Десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования.
- При утверждении Покупателем, что приобретенный им товар (запасные части, аксессуары и технические жидкости для автомобилей различных моделей, мототехники) ненадлежащего качества, Покупатель предоставляет следующие документы, подтверждающие брак товара:
- сертификат соответствия СТО на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТО)
- заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство
- официальное заключение или акт рекламации автосервиса о причинах неработоспособности Товара (на фирменном бланке СТО)
- чек СТО на монтаж/демонтаж детали
- документы о приобретении детали
Оплата транспортных расходов осуществляется за счёт клиента!
Для юридических лиц
- Заявки принимаются в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения товара Покупателем.
- Возвраты мы принимаем после согласования с поставщиком и на условиях поставщика.
- Денежные средства по возвратному товару зачитываются Покупателю в баланс после того как наш Поставщик принял товар, и выписал УКД.
До этого момента покупатель видит в балансе и на сайте УКД с значением 0 (ноль). - На деталь, вышедшую из строя в процессе эксплуатации, распространяется гарантия производителя. В этих случаях следует обратиться к производителю или ближайший дилерский центр.
АВД АВТО не несет ответственность за заводской брак производителя. - Заявки по возврату товара принимаются только оформлением письменного обращения Покупателя через сайт avdavto.ru
Новая заявка создаётся и отправляется к нам через вкладку ЗАКАЗЫ, выбрав деталь и создав заявку, указываете причину возврата. - Отслеживание и переписка по заявке осуществляется в разделе “СООБЩЕНИЯ”. После согласования возврата с Поставщиком, деталь возвращается на склад АВД Авто Новосибирск, согласно условиям.
Условия:- Деталь поступила на склад АВД Авто в срок. Срок указан в договоре.
- Сохранение целостности заводской упаковки.
- Сохранен товарный вид.
- Отсутствие следов установки/эксплуатации.
- Обязательное присутствие стикера производителя и стикера АВД Авто.
- Поставщики принимают возвраты:
- По браку
- По контрафакту
- По пересорту / некомплекту
- По скрытым недостаткам / заводской брак
- При нарушении срока поставки более чем на 2 суток. Кроме поставок из-за границы
- Без причины, при условии: стоимость детали должна превышать 700 руб
- Удержание
Возврат без указания причины - поставщики удерживают от 10-15%. - Поставщики не принимают возвраты если:
- деталь заказана с невозвратного склада (исключение: пересортица, заводской брак)
- стоимость детали составляет менее 700 руб.
- порча товара или его упаковки произошла по вине транспортной компании.
- заявка создана без описания причины возврата.
- товар не имеет стикеров Авд Авто или заводских стикеров на упаковке самой детали.
- истек срок заявки, более 3 рабочих дней после получения товара покупателем.
- деталь является официальной заменой от производителя.
- Список деталей не подлежащих возврату:
- электронные модули контроля узлов.
- бортовые компьютеры.
- реле.
- блоки ксенона.
- иные датчики, модули, регуляторы, реостаты, парктроники блоки принадлежащие к группе электрики
- масла, ГСМ и спец.жидкости, автохимия.
- детали, требующие диагностики на специальном оборудовании.
- детали, которые устанавливаются в СТО имеющий допуск к установке.
- шины - срок хранения у которых, с момента изготовления, не превышает 5 лет. ГОСТ 4754-97
- Покупатель, получающий Товар самовывозом со склада Поставщика, должен проверить Товар на складе Поставщика. В случае обнаружения каких-либо признаков для возврата, ему необходимо обратится к сотруднику склада указав причину.
- Покупатель, получающий Товар силами Поставщика, должен проверить Товар на присутствие брака при экспедиторе Поставщика и сообщить ему обо всех замеченных недостатках.
- Покупатель, получающий груз транспортной компанией (ТК), должен проверить Товар у себя на складе. В случае обнаружения каких либо признаков для возврата клиенту необходимо в течении 3 календарных дней, оформить заявку указав причину прикрепить соответствующие документы, фото.
- Прием Товара по количеству, качеству и ассортименту производится на складе Поставщика в момент передачи Товара или Партии товара Покупателю или его представителю и подписания Сторонами товаросопроводительных документов.
- Поставщик обязан в течение 30 (Тридцати) рабочих дней с даты получения Обращения Покупателя, ответить и принять меры по урегулированию претензии.
- Поставщик вправе отказать Покупателю в рассмотрении обращения по скрытому дефекту Товара, выявленному в результате:
- неправильной установки или эксплуатации детали
- установки детали в СТО не имеющих допуск или лицензию по монтажу этой детали
- Поставщик вправе отказать Покупателю в рассмотрении обращения при отсутствии следующих документов:
- сертификат соответствия СТО на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТО)
- заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство
- официальное заключение или акт рекламации автосервиса о причинах неработоспособности Товара (на фирменном бланке СТО)
- чек СТО на монтаж/демонтаж детали
- документы о приобретении детали
- Поставщик так же вправе отказать Покупателю в возврате Товара в следующих случаях:
- потеря товарного вида
- нарушение заводской упаковки
- отсутствие стикера Поставщика
- несохранен артикул и штрих-код производителя
- присутствие следов установки, пятен, надписей не имеющих отношения к упаковке
- Поставщик вправе произвести проверку качества Товара и по ее результатам либо произвести возврат, либо отказать Покупателю в возврате Товара.
- При согласовании с Покупателем Поставщик вправе возместить стоимость возвращаемого или уцененного Товара на основании полученных документов, путем зачета в счет будущих платежей по Заказам Покупателя. Поставщик вправе удержать часть стоимость товара. Поставщик обязан согласовать процент удержания с Покупателем.
- Процедура уценки:
- По Обращению Покупателя с Поставщиком согласуется стоимость восстановительного ремонта
- Покупатель предоставляет Поставщику Акт выполненных работ, при этом право собственности на Товар считается переданным в момент завершения восстановительного ремонта
- Поставщик компенсирует Покупателю стоимость восстановительного ремонта на основании полученных от Покупателя документов (акт выполненных работ и счет-фактура)
- Покупатель имеет полное право осуществить возврат товара Поставщику без удержания комиссии только в следующих случаях:
- ошибка при отгрузке (Покупатель получил товар, которого не было в заказе)
- Поставщик не компенсирует затраты по штрафам Покупателю, связанные с контрафактной продукцией.
- Детали, подлежащие возврату через ТК, без фотографий упаковки перед отправкой, не принимаются.