Возврат товара

Для физических лиц

  • Мы вернём вам полную стоимость товара, если он не подошёл по какой-то причине
  • Интернет-магазин AVDAVTO действует на основании закона РФ о Защите прав потребителей.

Покупатель имеет право

  1. Отказаться от оформленного заказа в любой момент. Для этого достаточно позвонить нам по телефону, указанному на сайте, либо написать через форму обратной связи, страница "Мои заказы".
  2. Отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причины в течение 7 дней с момента его получения. Если товар не подошёл по какой-то причине, то мы обязуемся в срок до 10 рабочих дней, после получения товара и заявления на возврат, вернуть полную стоимость товара, за исключением стоимости доставки.

    Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020)

    • Статья 26.1 ОЗПП. Дистанционный способ продажи товара
    • П 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
  3. Составить требование о возврате товара. Необходимо прикрепить также оригинал расчётного документа и копию паспорта.
  4. Предоставить магазину товар надлежащего качества (не бывший в употреблении), все его комплектующие, все ярлыки и бирки.
  5. Получить деньги от продавца или оформить обмен. В случае обмена необходимо оплатить разницу в стоимости товара.

Правила возврата товара в интернет-магазине avdavto.ru

Чтобы получить возврат денежных средств за товар, приобретенный в интернет-магазине avdavto.ru, нужно:

  1. В срок до 7 дней с момента получения товара (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей", Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара), сообщить о намерении вернуть товар: по телефону +7 (909)-514-78-49 или через форму обратной связи, страница "Мои заказы".
  2. Запросить заявление о возврате.
  3. Заполнить заявление, указав: паспортные данные, причину возврата, номер заказа, данные банка, список товара.
  4. Распечатать заявление, поставить подпись.
  5. Отправить или доставить товар вместе с заявлением по адресу, 630103, г. Новосибирск , ул. Инская, дом. 3 (Мы не забираем посылки в почтовых отделениях! Вы можете отправить посылку курьером или доставить нам лично в магазин.) Либо в пункт выдачи в вашем городе.
  6. После получения товара и заявления, мы осуществляем возврат по указанным реквизитам.
  7. Возврат осуществляется в срок до 10 рабочих дней с момента получения товара и заявления. По любым возникшим вопросам, свяжитесь с нами по телефону +7 (909)-514-78-49.

Требование к возвращаемому товару

  1. Товар принимается нами только с заявлением.
  2. Обязательное сохранение целостности заводской упаковки.
  3. Сохранен товарный вид.
  4. Отсутствие следов установки/эксплуатации.
  5. Обязательное присутствие стикера производителя и стикера АВД АВТО.

Возврат НЕ принимается в случаях:

  1. Товар имеет следы эксплуатации или установки.
  2. Товар не имеет стикеров Авд Авто или заводских стикеров на упаковке самой детали.
  3. Истек срок заявки, более 7 рабочих дней после получения товара покупателем.
  4. Деталь является официальной заменой от производителя.

Список деталей не подлежащих возврату:

  1. Электронные модули контроля узлов.
  2. Бортовые компьютеры.
  3. Реле.
  4. Блоки ксенона.
  5. Иные датчики, модули, регуляторы, реостаты, парктроники блоки принадлежащие к группе электрики масла, ГСМ и спец.
  6. Жидкости, автохимия.
  7. Детали, требующие диагностики на специальном оборудовании.
  8. Детали, которые устанавливаются в СТО имеющий допуск к установке.

Гарантийную ответственность несет производитель.

Возврат товара ненадлежащего качества

  • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на Сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.
  • Любые требования или претензии должны быть предъявлены Покупателем в письменной форме.
  • Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 (Десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования.
  • При утверждении Покупателем, что приобретенный им товар (запасные части, аксессуары и технические жидкости для автомобилей различных моделей, мототехники) ненадлежащего качества, Покупатель предоставляет следующие документы, подтверждающие брак товара:
    • сертификат соответствия СТО на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТО)
    • заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство
    • официальное заключение или акт рекламации автосервиса о причинах неработоспособности Товара (на фирменном бланке СТО)
    • чек СТО на монтаж/демонтаж детали
    • документы о приобретении детали

Оплата транспортных расходов осуществляется за счёт клиента!


Для юридических лиц

  1. Заявки принимаются в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения товара Покупателем.
  2. Возвраты мы принимаем после согласования с поставщиком и на условиях поставщика.
  3. Денежные средства по возвратному товару зачитываются Покупателю в баланс после того как наш Поставщик принял товар, и выписал УКД.
    До этого момента покупатель видит в балансе и на сайте УКД с значением 0 (ноль).
  4. На деталь, вышедшую из строя в процессе эксплуатации, распространяется гарантия производителя. В этих случаях следует обратиться к производителю или ближайший дилерский центр.
    АВД АВТО не несет ответственность за заводской брак производителя.
  5. Заявки по возврату товара принимаются только оформлением письменного обращения Покупателя через сайт avdavto.ru
    Новая заявка создаётся и отправляется к нам через вкладку ЗАКАЗЫ, выбрав деталь и создав заявку, указываете причину возврата.
  6. Отслеживание и переписка по заявке осуществляется в разделе “СООБЩЕНИЯ”. После согласования возврата с Поставщиком, деталь возвращается на склад АВД Авто Новосибирск, согласно условиям.
    Условия:
    • Деталь поступила на склад АВД Авто в срок. Срок указан в договоре.
    • Сохранение целостности заводской упаковки.
    • Сохранен товарный вид.
    • Отсутствие следов установки/эксплуатации.
    • Обязательное присутствие стикера производителя и стикера АВД Авто.
  7. Поставщики принимают возвраты:
    • По браку
    • По контрафакту
    • По пересорту / некомплекту
    • По скрытым недостаткам / заводской брак
    • При нарушении срока поставки более чем на 2 суток. Кроме поставок из-за границы
    • Без причины, при условии: стоимость детали должна превышать 700 руб
  8. Удержание
    Возврат без указания причины - поставщики удерживают от 10-15%.
  9. Поставщики не принимают возвраты если:
    • деталь заказана с невозвратного склада (исключение: пересортица, заводской брак)
    • стоимость детали составляет менее 700 руб.
    • порча товара или его упаковки произошла по вине транспортной компании.
    • заявка создана без описания причины возврата.
    • товар не имеет стикеров Авд Авто или заводских стикеров на упаковке самой детали.
    • истек срок заявки, более 3 рабочих дней после получения товара покупателем.
    • деталь является официальной заменой от производителя.
  10. Список деталей не подлежащих возврату:
    • электронные модули контроля узлов.
    • бортовые компьютеры.
    • реле.
    • блоки ксенона.
    • иные датчики, модули, регуляторы, реостаты, парктроники блоки принадлежащие к группе электрики
    • масла, ГСМ и спец.жидкости, автохимия.
    • детали, требующие диагностики на специальном оборудовании.
    • детали, которые устанавливаются в СТО имеющий допуск к установке.
    • шины - срок хранения у которых, с момента изготовления, не превышает 5 лет. ГОСТ 4754-97
  11. Покупатель, получающий Товар самовывозом со склада Поставщика, должен проверить Товар на складе Поставщика. В случае обнаружения каких-либо признаков для возврата, ему необходимо обратится к сотруднику склада указав причину.
  12. Покупатель, получающий Товар силами Поставщика, должен проверить Товар на присутствие брака при экспедиторе Поставщика и сообщить ему обо всех замеченных недостатках.
  13. Покупатель, получающий груз транспортной компанией (ТК), должен проверить Товар у себя на складе. В случае обнаружения каких либо признаков для возврата клиенту необходимо в течении 3 календарных дней, оформить заявку указав причину прикрепить соответствующие документы, фото.
  14. Прием Товара по количеству, качеству и ассортименту производится на складе Поставщика в момент передачи Товара или Партии товара Покупателю или его представителю и подписания Сторонами товаросопроводительных документов.
  15. Поставщик обязан в течение 30 (Тридцати) рабочих дней с даты получения Обращения Покупателя, ответить и принять меры по урегулированию претензии.
  16. Поставщик вправе отказать Покупателю в рассмотрении обращения по скрытому дефекту Товара, выявленному в результате:
    • неправильной установки или эксплуатации детали
    • установки детали в СТО не имеющих допуск или лицензию по монтажу этой детали
  17. Поставщик вправе отказать Покупателю в рассмотрении обращения при отсутствии следующих документов:
    • сертификат соответствия СТО на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТО)
    • заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство
    • официальное заключение или акт рекламации автосервиса о причинах неработоспособности Товара (на фирменном бланке СТО)
    • чек СТО на монтаж/демонтаж детали
    • документы о приобретении детали
  18. Поставщик так же вправе отказать Покупателю в возврате Товара в следующих случаях:
    • потеря товарного вида
    • нарушение заводской упаковки
    • отсутствие стикера Поставщика
    • несохранен артикул и штрих-код производителя
    • присутствие следов установки, пятен, надписей не имеющих отношения к упаковке
  19. Поставщик вправе произвести проверку качества Товара и по ее результатам либо произвести возврат, либо отказать Покупателю в возврате Товара.
  20. При согласовании с Покупателем Поставщик вправе возместить стоимость возвращаемого или уцененного Товара на основании полученных документов, путем зачета в счет будущих платежей по Заказам Покупателя. Поставщик вправе удержать часть стоимость товара. Поставщик обязан согласовать процент удержания с Покупателем.
  21. Процедура уценки:
    • По Обращению Покупателя с Поставщиком согласуется стоимость восстановительного ремонта
    • Покупатель предоставляет Поставщику Акт выполненных работ, при этом право собственности на Товар считается переданным в момент завершения восстановительного ремонта
    • Поставщик компенсирует Покупателю стоимость восстановительного ремонта на основании полученных от Покупателя документов (акт выполненных работ и счет-фактура)
  22. Покупатель имеет полное право осуществить возврат товара Поставщику без удержания комиссии только в следующих случаях:
    • ошибка при отгрузке (Покупатель получил товар, которого не было в заказе)
  23. Поставщик не компенсирует затраты по штрафам Покупателю, связанные с контрафактной продукцией.
  24. Детали, подлежащие возврату через ТК, без фотографий упаковки перед отправкой, не принимаются.